Пятница, 03.05.2024, 08:06
Творческое объединение "Байрам"
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [3]
подготовка к свадьбе [10]
подготовка к свадьбе
Наш опрос
Что бы вы хотели получить в подарок от организаторов вашего торжества?
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » подготовка к свадьбе

начало
[ Скачать с сервера (35.5 Kb) ] 13.09.2011, 13:41

Ах, эта свадьба!

Непростое дело – свадьба, хлопотное и весёлое. Это не просто праздник. Это праздник, которого ждут, к которому готовятся долго и обстоятельно. И не зря. Ведь он бывает в жизни только раз. И всем участникам хочется, чтобы прошёл он на уровне. Всего один день, после которого жизни двоих кардинально меняются. Поэтому так хочется, чтобы этот первый день совместной жизни прошёл безупречно.

 

Самый волнующий момент свадебного дня, конечно же, регистрация. А самый длительный и затратный – банкет. Он длится 5-7 часов. И, конечно, мало просто накормить гостей. Необходимо их чем-то занять, развлечь. Здесь вариантов много. Как пройдёт ваше застолье, зависит, прежде всего, от вашего желания и бюджета. Но одно можно сказать точно: чтобы вечер был красивым, цельным, насыщенным, необходим один распорядитель, ведущий вашей свадьбы – тамада.

Опытный тамада не только красиво проведёт банкет, но и подскажет, как лучше к нему подготовиться. Поэтому к выбору тамады необходимо отнестись очень серьёзно. После того, как дата вашего торжества уже известна, первое, что вы должны сделать, это заняться поисками ведущего.

Свадьбы, как и люди, различны по своему темпераменту. Бывают свадьбы-сангвиники, свадьбы-холерики, свадьбы-флегматики и свадьбы-меланхолики. Плюс к этому бывают свадьбы молодёжные и не очень, официозные и народные. И каждой нужен свой тамада. Для одной нужен спокойный распорядитель - конферансье, который не будет лишний раз напрягать гостей, вовлекая их в различные игры и конкурсы. Для другой, напротив, такой ведущий, который не даст гостям спокойно сидеть ни минуты. Нелегко найти универсального тамаду, который умеет угодить всем и каждому. Но выбрать наиболее подходящего все-таки можно.

Где и как искать тамаду? Можно взять газету с объявлениями, позвонить по каждому из них. Встретиться с каждым, кто более-менее понравился при разговоре по телефону. И в итоге остановиться на одном. Путь очень долгий, к тому же не все дают объявления. Но, пожалуй, самый надёжный способ – «сарафанное радио». Поспрашивать у друзей, коллег, соседей, знакомых, которые уже отыграли свадьбу. А ещё лучше – у видеооператоров, фотографов, в ресторанах и кафе. Это люди, которые видели работу многих ведущих. Поэтому могут, сравнив, назвать лучших, сэкономив ваше время.

Так как тамада по роду своей деятельности бывает в различных кафе и ресторанах, он поможет в выборе помещения. Зная количество гостей, подскажет, где лучше провести банкет. Как правило, опытный ведущий работает в паре со звукооператором. И значит, проблема с музыкальным оформлением банкета решается автоматически. Цена, как правило, соответствует качеству. Доставка, призы и расходный инвентарь могут быть включены в стоимость, а могут и не входить. Тогда вам придётся ещё побегать по рынкам и магазинам. Потратить время и деньги, чтобы купить всё необходимое по списку.

В чём ещё может помочь тамада? Порекомендовать видеооператора, фотографа, парикмахера-визажиста, оформителя зала. Подсказать, какого веса необходим торт, сколько понадобится спиртного, как накрыть стол дома у невесты и у жениха, как провести выкуп, куда поехать после регистрации, как встретить молодоженов после прогулки в доме жениха, что к этому моменту подготовить. К сожалению, далеко не каждый ведущий это делает. Данная серия статей восполнит этот пробел, облегчив тем самым ваши хлопоты. И тогда они станут действительно приятными.

Выбрать хороший зал – это искусство. Свадьбу в 30-50 человек разместить нетрудно. Кафе, ресторанов, вмещающих такое количество, достаточно в городе. Есть и большие залы для больших банкетов. Но, подбирая такое помещение, нужно обращать особое внимание на акустику. Часто организаторы останавливают свой выбор на школьных столовых. Голые бетонные стены, каменный потолок, огромные окна отражают звук. Каждое слово будет звучать эхом. Очень трудно будет разобрать, что говорит ведущий и гости, поздравляющие молодых. Зато малейший шёпот превратится в гул. Гораздо лучше с этим в детских садах. Линолеум на полу, портьеры на окнах и стенах впитывают звук, не отражая. И вы расслышите каждое сказанное слово. Просторные кафе, столовые, рестораны выбирайте по этому же принципу. Чем меньше в отделке голого камня, чем больше мягких материалов (дерева, линолеума, ткани, ковров), тем мягче звук. А, если гостям будет слышно, что им говорят, они будут слушать, а не просто водку кушать. Во сколько обойдётся зал, зависит от категории заведения, количества гостей, меню. А это очень индивидуально.

Без видеосъёмки сейчас не обходится ни одно торжество. Профессиональная съёмка стоит от 5 до 15 тысяч. Зависит это от опыта оператора, класса аппаратуры и вашего заказа. Будет ли клип, мультипликация, DVD и пр. Порой, экономя, съёмку поручают «дяде Васе». У него, мол, есть камера. В итоге куча проблем! Сначала, когда «дядя Вася» трезвый, он снимает всё подряд. Потом кончается зарядка, кассета или силы. И камера гуляет по рукам. Снимают все, кому не лень. Неважно что, друга (подругу), ноги, пейзаж за окном… Что вы будете потом смотреть? Сколько моментов, важных для вас, останется за кадром?

Фотосъёмка – минимум 2,5 тысячи. Максимум ограничивается количеством фотографий, их оформлением (просто фото, диск, альбом) и, конечно, классом фотографа. Современная техника, конечно, позволяет сделать снимок простым нажатием кнопки. Но этого недостаточно, чтобы получить ХОРОШИЕ фото. Профессионал, знающий все тонкости, оставит вам на память лучшие кадры хорошего качества. Чем выше профессионал, тем выше качество и, соответственно, цена.

Сейчас очень многие операторы совмещают видео и фотосъёмку. Вы в этом случае имеете возможность сэкономить. Но помните, когда каждый делает СВОЁ дело, он сделает его лучше.

 

Вот теперь вам понятно с чего начинать. Не откладывая «на потом», необходимо найти и заказать: ВЕДУЩЕГО,  ЗАЛ, ВИДЕО- И ФОТООПЕРАТОРА. Везде вам придётся оставить аванс. И помните, если по какой либо причине вы откажетесь от чьих то услуг, позвоните и предупредите сразу. Чтобы на ваш день успели взять других.

 

 

 

 

Теперь можно приступать к дальнейшей подготовке.

Людмила Хрипункова

 

Категория: подготовка к свадьбе | Добавил: Nafiza
Просмотров: 833 | Загрузок: 82 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024